Объем продаж солнцезащитных очков вырастает в четыре раза с мая по август по сравнению с зимними месяцами, выяснил департамент аналитики и данных ювелирной сети «585*Золотой».
«Такая сезонность спроса обусловлена природными условиями и периодом отпусков — новинки приобретают и для комфортного лета в городе, и для отдыха на море, и для путешествий на автомобиле», — рассказали в компании.
В топ-5 городов с самым высоким спросом на оптику вошли Сочи, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар и Волгоград. Средний чек на солнцезащитные очки к июню 2024 года составил 4 731 рубль, при этом самый высокий показатель по сети в Москве — здесь на оптику тратят в среднем 6 193 рубля.
Наиболее популярными моделями стали авиаторы — их выбирают 37,5% покупателей, как мужчины, так и женщины. Вторыми в рейтинге стали женские очки модели панто, круглые, с заостренными внешними углами (32,4% продаж). Третье место (14,7%) заняли вайфареры в пластиковой оправе — эти модели, несмотря на их универсальность, чаще выбирают для мужских образов. Немного от них отстают круглые очки, тишейды и «ленноны» — их выбирают 11,4% покупателей.