ФАС назвала наценку торговых сетей на хлеб аномально высокой

1 месяц назад 84

https://ria.ru/20241015/khleb-1978157848.html

ФАС назвала наценку торговых сетей на хлеб аномально высокой

ФАС назвала наценку торговых сетей на хлеб аномально высокой - РИА Новости, 15.10.2024

ФАС назвала наценку торговых сетей на хлеб аномально высокой

Средняя наценка торговых сетей на хлеб, равная 60%, аномально высокая и избыточная для социально значимого товара, заявил журналистам руководитель Федеральной... РИА Новости, 15.10.2024

2024-10-15T15:36

2024-10-15T15:36

2024-10-15T15:37

россия

максим шаскольский

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

общество

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/09/1926395515_0:153:3098:1896_1920x0_80_0_0_b68ff7f40d52e0a6f6775bc55b4f8bed.jpg.webp

СОЧИ, 15 окт - РИА Новости. Средняя наценка торговых сетей на хлеб, равная 60%, аномально высокая и избыточная для социально значимого товара, заявил журналистам руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский в кулуарах Всероссийской тарифной конференции. "Мы проверяли наценки на наиболее востребованный хлеб, это порядка 30 позиций в торговых сетях, входящих в группу Х5, а также "Дикси" и "Магнит". Были и маленькие наценки, особенно на продукцию, выпускаемую под брендом торговой сети. Но все же средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60%. По нашему мнению, она аномально высокая. Такая наценка может быть высокой на другие, не социально значимые товары, но на хлеб - это избыточно, на наш взгляд. Торговые сети, допуская высокую наценку на хлеб, оказывают существенное влияние на формирование цены для конечного потребителя", - сказал Шаскольский. В середине сентября служба сообщала, что направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны в целях мониторинга цен на продукцию. В конце сентября служба также заявила, что проанализирует ценообразование на эти товары в 14 федеральных торговых сетях.

https://ria.ru/20241014/lut-1977981289.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2024

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/09/1926395515_184:0:2915:2048_1920x0_80_0_0_0786a606887268b892fa182469291b56.jpg.webp

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, максим шаскольский, федеральная антимонопольная служба (фас россии), общество

Россия, Максим Шаскольский, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Общество

ФАС назвала наценку торговых сетей на хлеб аномально высокой

СОЧИ, 15 окт - РИА Новости. Средняя наценка торговых сетей на хлеб, равная 60%, аномально высокая и избыточная для социально значимого товара, заявил журналистам руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский в кулуарах Всероссийской тарифной конференции.

«

"Мы проверяли наценки на наиболее востребованный хлеб, это порядка 30 позиций в торговых сетях, входящих в группу Х5, а также "Дикси" и "Магнит". Были и маленькие наценки, особенно на продукцию, выпускаемую под брендом торговой сети. Но все же средняя наценка на исследуемые позиции в торговых сетях составила 60%. По нашему мнению, она аномально высокая. Такая наценка может быть высокой на другие, не социально значимые товары, но на хлеб - это избыточно, на наш взгляд. Торговые сети, допуская высокую наценку на хлеб, оказывают существенное влияние на формирование цены для конечного потребителя", - сказал Шаскольский.

В середине сентября служба сообщала, что направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла во всех регионах страны в целях мониторинга цен на продукцию. В конце сентября служба также заявила, что проанализирует ценообразование на эти товары в 14 федеральных торговых сетях.

Читать полностью на сайте (источник)