Москва, 2 июля - АиФ-Москва.
Если рейсы на турецкие курорты задерживаются, авиакомпании обязаны обеспечивать пассажиров прохладительными напитками и горячими блюдами. Об этом сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин.
По его словам, напитки начинают предоставлять спустя два часа ожидания, а еду — через четыре. В случае, если задержка составляет более шести часов ночью или восьми часов днем, пассажиров обязаны разместить в гостинице.
Горин отметил, что пассажиры всегда имеют возможность вернуть невостребованную часть билета без штрафа, но следует учитывать, что новый билет может обойтись дороже. Поэтому в большинстве случаев разумнее все же воспользоваться перелетом, даже если время вылета изменилось.
Ранее сообщалось, что в аэропорту турецкого города Анталья отмечаются массовые задержки рейсов в российские и европейские города, а также по другим направлениям. Так, вылет борта «ИрАэро» в Сочи был задержан на 3,5 часа.