Продажи крема для лица, который тестировал Путин, выросли на 40%

5 месяцы назад 174

Примерное время чтения: меньше минуты

Москва, 4 июня - АиФ-Москва.

Рост продаж крема для лица, который президент РФ Владимир Путин тестировал на форуме Агентства стратегических инициатив, составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила основатель бренда «Краснополянская косметика» в Сочи Кристина Судеревская в разговоре с РИА Новости.

Форум, на котором Путин тестировал крем, прошел в феврале. Глава государства после пленарной сессии посетил выставку брендов в рамках конкурса «Знай наших». Именно там он и опробовал продукцию бренда «Краснополянская косметика». Путин нанес немного крема для лица на руку.

Новость дополняется.

Читать полностью на сайте (источник)