Резервный борт авиакомпании «Азимут», доставивший пассажиров в Сочи после возгорания самолета Sukhoi Superjet в турецкой Анталье, долетел без происшествий. Об этом в понедельник, 25 ноября, рассказала «Известиям» летевшая рейсом супружеская пара.
«Нормально долетели. Только единственное, что там долго задержались. <...> Авиакомпания нам предоставила жилье, вполне комфортную гостиницу. Было некомфортно тем, у кого, допустим, были планы на сегодняшний день», — поделился мужчина.
По его словам, изначально вылет был запланирован приблизительно на 22:40 (совпадает с мск), а после ЧП он состоялся после 10:00. Задержка составила приблизительно 12 часов.
Как уточнил очевидец, им с супругой удалось увидеть, как на место происшествия прибывал транспорт специальных служб. Мужчина выразил мнение, что специалисты вряд ли смогли бы устранить возгорание быстрее.
Факт посадки в Сочи резервного борта также подтвердили «Известиям» представители авиакомпании «Азимут».
Возгорание самолета авиакомпании «Азимут» при посадке в аэропорту Антальи произошло накануне вечером, 24 ноября. Сообщалось, что из-за пожара временно закрывали взлетно-посадочную полосу. Представитель аэропорта позже уточнил, что у Sukhoi Superjet загорелся двигатель, самолет потушили.
Пассажирка Наталья рассказала «Известиям», что при приземлении воздушное судно получило резкий удар, стало вытекать топливо, а потом загорелся двигатель. По ее словам, экипаж самолета старался успокоить людей, которые помогали друг другу и покидали самолет, спускаясь по надувному трапу. Пассажирка Евгения добавила, что после резкого удара при посадке отключилось электричество.
Генконсульство РФ в Анталье сообщило, что часть россиян благополучно покинула аэропорт. Остальные решили дожидаться выдачи багажа, им предоставили питание. Авиакомпания предоставила резервный борт пассажирам, которые должны были улететь в Россию на загоревшемся самолете. На время ожидания их разместили в гостинице. После инцидента с самолетом возбуждено уголовное дело.