Медиасреда вне дома. Люди прямо на улицах будут узнавать новости

5 месяцы назад 215

Примерное время чтения: 2 минуты

7

Сюжет Петербургский международный экономический форум-2024

7 июня в рамках Петербургского международного экономического форума холдинг МАЕР и «Известия» подписали соглашение об информационном сотрудничестве с целью создания уникального городского медиапространства.

Организации планируют развивать абсолютно новый формат внедомашней медиасреды, когда зрители прямо на улицах города смогут узнавать о важнейших общественно-политических, экономических и социально-культурных событиях страны.

«Телеканал, входящий в наш холдинг, является одним из двух наиболее популярных информационных каналов в России. Его отличает уникальный формат вещания, позволяющий зрителям следить за новостями в любой точке мира с помощью любого вида связи. При создании канала мы работали над тем, чтобы информацию можно было без затруднений получать в шумных общественных местах, а значит подача должна быть лаконичной, с емкой и понятной инфографикой. И такой формат оказался весьма востребованным, в первые же месяцы мы обошли основных конкурентов. Сейчас нас смотрят в аэропортах, на вокзалах, в муниципальных учреждениях, в офисах и отелях. Предложение Константина Валерьевича о более активном использовании наружной рекламы, высказанное им на съезде РСПП в апреле этого года, оказалось созвучно нашему представлению дальнейшего развития», — отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

В рамках соглашения канал на эксклюзивной основе будет предоставлять адаптированный информационный контент собственного производства, основу которого составят видеоматериалы в сопровождении инфографики и текста.

«Медиахолдинг как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными новостями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Наш первый подобный опыт оказался удачным. Совместную трансляцию Парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 миллионов раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.

Кроме того, обе стороны планируют внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности для развития нового формата.

Читать полностью на сайте (источник)