https://ria.ru/20240201/chaevye-1924634783.html
Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России
Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России - РИА Новости, 01.02.2024
Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России
Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия,... РИА Новости, 01.02.2024
2024-02-01T01:21
2024-02-01T01:21
2024-02-01T01:21
туризм
новости - туризм
туризм
туристы
рестораны
кафе
путешествия
исследование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577048412_0:0:3272:1842_1920x0_80_0_0_785a6f3e48f7126980fe413533beda50.jpg.webp
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса "нетмонет". "Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании "Айфон" и еще 145 – про Dyson", – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года. Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: "коплю на открытие приюта для бездомных животных", "коррекция зрения", "ненадолго улететь домой в Корею", "собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas", "коплю маме на ее первую поездку за границу", "хочу поступить на магистратуру в МГУ". Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. "В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять", – сообщили в "нетмонет".К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.
https://ria.ru/20231214/poezda-1915549240.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туризм, туристы, рестораны, кафе, путешествия, исследование
Туризм, Новости - Туризм, Туризм, туристы, Рестораны, Кафе, Путешествия, Исследование
Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса "нетмонет".
"Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании "Айфон" и еще 145 – про Dyson", – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года.
Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: "коплю на открытие приюта для бездомных животных", "коррекция зрения", "ненадолго улететь домой в Корею", "собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas", "коплю маме на ее первую поездку за границу", "хочу поступить на магистратуру в МГУ".
Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. "В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять", – сообщили в "нетмонет".
К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.