Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

7 месяцы назад 236

https://ria.ru/20240201/chaevye-1924634783.html

Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России - РИА Новости, 01.02.2024

Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия,... РИА Новости, 01.02.2024

2024-02-01T01:21

2024-02-01T01:21

2024-02-01T01:21

туризм

новости - туризм

туризм

туристы

рестораны

кафе

путешествия

исследование

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577048412_0:0:3272:1842_1920x0_80_0_0_785a6f3e48f7126980fe413533beda50.jpg.webp

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса "нетмонет". "Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании "Айфон" и еще 145 – про Dyson", – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года. Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: "коплю на открытие приюта для бездомных животных", "коррекция зрения", "ненадолго улететь домой в Корею", "собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas", "коплю маме на ее первую поездку за границу", "хочу поступить на магистратуру в МГУ". Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. "В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять", – сообщили в "нетмонет".К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.

https://ria.ru/20231214/poezda-1915549240.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2024

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577048412_541:0:3272:2048_1920x0_80_0_0_0bffe8657b17bca39d909e09e1dd0d61.jpg.webp

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости - туризм, туризм, туристы, рестораны, кафе, путешествия, исследование

Туризм, Новости - Туризм, Туризм, туристы, Рестораны, Кафе, Путешествия, Исследование

Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса "нетмонет".

"Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании "Айфон" и еще 145 – про Dyson", – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года.

Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: "коплю на открытие приюта для бездомных животных", "коррекция зрения", "ненадолго улететь домой в Корею", "собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas", "коплю маме на ее первую поездку за границу", "хочу поступить на магистратуру в МГУ".

Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. "В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять", – сообщили в "нетмонет".

К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.

Интерьер вагона-ресторана первого туристического поезда Сочи во время прибытия на железнодорожный вокзал Сочи из Туапсе в сезоне 2023 года - РИА Новости, 1920, 14.12.2023

Опрос: курица перестала быть любимой едой россиян в поездах

Читать полностью на сайте (источник)